Здравствуйте! Хотелось бы попросить совета, как поступить. Буквально недавно купила билет на концерт одной группы через TicketsCloud, причём два. По идее они должны были прийти на почту, но этого не произошло. Я писала им два дня подряд о билетах, но они кормили меня "завтраками", ссылаясь на то, что на их сайте произошёл некий технический сбой, просили снова купить билеты. Но разве можно купить снова, доверять и ждать этих желанных билетов? Мой отец, к примеру, в Москве ходил к ним в офис, но его тоже ссылали домой, обещая вернуть деньги. Не знаю, что делать в данной ситуации, но эта система TicketsCloud мутная контора, и там по-любому орудуют мошенники. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы добиться справедливости?
-
Юрист по уголовным делам
Милана, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от участия в мероприятии и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить исполнителю расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы исполнитель должен обосновать и подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Если вам отказали в возврате, стоит написать претензию той организации, через которую вы приобрели билет. Не забудьте приложить копию чека и квитанции об оплате билета. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить в течение 10 дней. Срок начинает течь с момента вручения претензии или ее получения второй стороной по почте. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.